Новости комитета по туризму

Туристические проекты Владимирской области стали победителями Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

На днях экспертный Совет Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определил победителей, в число которых вошли туристические проекты «Малое Золотое кольцо Владимирской области» и «Социальные сети как способ коммуникации. Курорт Доброград».

Целью конкурса является создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Владимирская область является родиной бренда «Малое Золотое кольцо Владимирской области», неизменно вызывающего восторженные отзывы. Это отличное место для тех, кто хочет от души повеселиться и провести время с пользой в лучших русских традициях. Наши города - это яркие иллюстрации истории России. Разнообразные программы позволят за короткое путешествие познакомиться с эпохами от палеолита до современности.

В Ковровском районе создан уникальный город «Доброград» - центр проведения спортивных и конгрессных мероприятий, а также семейного отдыха. Отличный сервис, гостинично-ресторанный комплекс с высоким классом обслуживания, а также масштабная инфраструктура для культурного досуга, спорта и активного отдыха делают Доброград одним из самых перспективных развивающихся и комфортных для отдыха курортов страны. Одна из приоритетных задач проекта – популяризация здорового образа жизни.

Доброград активно использует социальные медиа для общения с гостями и жителями города, выстраивая наиболее понятную, удобную и быструю коммуникацию.

Для сохранения интриги список проектов опубликован на официальном сайте конкурса без указания номинации и занятого места, они будут озвучены на торжественной церемонии награждения победителей       26 июня 2019 года в Московском доме национальностей г. Москвы.